Get Adobe Flash player

Календарь мероприятий

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

5 апреля «Школа гребного слалома и водного туризма» МБУ ДО Городской станции юных туристов подвела итоги финального этапа Спартакиады учащихся города Нижний Тагил по гребному слалому и водному туризму за 2023-2024 учебный год.
Городская спартакиада школьников по гребному слалому и водному туризму является важным подготовительным этапом для Городского слета юных туристов. Ежегодно в ней участвует более 20 учебных учреждений Нижнего Тагила. В этом учебном году в спартакиаде приняли участие двадцать шесть общеобразовательных учреждений. Немаловажной задачей спартакиады является выявление сильнейших коллективов образовательных учреждений города и лучших спортсменов года. Благодаря этапам соревнований ребята учатся работать в команде, осваивают элементы водного туризма и гребного слалома.
Спартакиада состоит из 5 этапов: общая физическая подготовка и специальная подготовка, в которую входят два этапа по гребному слалому и два этапа по водному туризму. За каждый этап соревнований команда получает очки. Место школы в спартакиаде определяется по наибольшей сумме очков по окончанию пятого этапа.
Самыми активными в этом учебном году были команды Лицея (руководитель Лидия Ивановна Ваваева), СОШ № 100 (руководитель Евгений Сергеевич Бородачев), СОШ № 90 (руководители Ольга Стефановна Щербакова и Наталья Вячеславовна Медведева), гимназии № 18 (руководитель Анастасия Ивановна Ронжина). Благодарим наставников этих команд за активное участие в развитии интереса воспитанников к спорту и туризму!
Многократными победителями и призерами спартакиады стали учащиеся СОШ № 90 Андрей Медведев, Тимофей Кошелев и Данил Куценко, учащиеся СОШ № 32 Алексия Котова и Дарья Митрофанова, учащиеся СОШ № 100 Софья Цыганова и Богдан Ялунин, учащиеся Лицея Равшан Мардонов и Карина Андрющенко. Эти учащиеся проявли себя на всех этапах соревнований и принесли победные очки своей команде.
По итогам пяти этапов спартакиады первое место заняла команда гимназии № 18, второе место у команды СОШ № 90, на третьем месте – команда Лицея. Поздравляем победителей и призеров спартакиады! По сложившейся традиции награждение пройдет в июне 2024 года на Городском слете юных туристов.

Более подробно с результатами можно ознакомиться в протоколах пятого этапа Спартакиады.

Итоговый протокол спартакиады по гребному слалому и водному туризму.

10.04.24.1HjqESQkWnlQ

4В весенние каникулы в Новосибирском университете, в Академгородке, традиционно проходит Сибирская геологическая олимпиада для школьников, в этом году это была уже 51-я по счету олимпиада. В ней приняли участие более 150 любителей геологических наук из различных городов и поселков Сибири и Урала. В конкурсе письменных исследовательских работ были также представлены работы из Москвы.Сибирская олимпиада проходила в два тура: отборочный и финальный. Задания были как письменного характера, так и устного, и охватывали широкий спектр не только геологических дисциплин (палеонтологии, минералогии, тектоники, геологии нефти и газа и др.), но и географии.
Наши учащиеся объединения «Юношеская геологическая партия» (руководитель Людмила Ивановна Марбах) участвовали в Сибирской геологической олимпиаде в третий раз. И снова – успешно. Так, Андрей Горьков, восьмиклассник Политехнической гимназии, в третий раз стал победителем Сибирской олимпиады. Десятиклассник Лицея Роман Шустов занял третье место в конкурсе исследовательских работ. Его работа «Змеевик – уральский камень» опубликована в сборнике материалов LI Сибирской олимпиады. В этом же сборнике также опубликована работа Павла Шустова, учащегося 8 класса Лицея, «Малахитовая зелень. Малахит как сырьё для изготовления минеральной краски». Поздравляем братьев с пополнением списка научных публикаций! Поощрительными дипломами и призами по результатам участия в Олимпиаде награждены Ярослав Бабарин (школа № 5, 7-й класс) и Даниил Устюжанин (Гимназия № 86, 11-й класс).
Следует отметить, что дипломы Сибирской олимпиады дают дополнительные баллы (например, за I место – 10 баллов) при поступлении на геолого-геофизический факультет Новосибирского университета.
А в числе призов были образцы минералов (даже кусочек метеорита) и окаменелостей, книги по геологии, горный компас и многое другое. Каждый участник получил сертификат, значок с символикой олимпиады на поделочном камне. Так что двое наших ребят – пятиклассники из школ № 69 и 100 Никита Бородин и Ярослав Дуб – тоже не остались без внимания, хотя им, как начинающим, не удалось пока попасть в число призеров. Каждому объединению организаторы Олимпиады подарили книги и наборы моделей кристаллов – отличные учебные пособия!
Также для участников олимпиады были организованы бесплатные экскурсии в музеи и лаборатории Университета и Институтов Сибирского Отделения Российской Академии Наук. Удалось нашим участникам и немного познакомиться с Новосибирском – третьим городом в России по численности населения, побывать в Музее Солнца и Музее Н. К. Рериха. Олимпиада – это не только соревнования, но и встречи с друзьями, новые знакомства. А в один из вечеров мы приняли участие в вечере песни под гитару.
Благодарим организаторов за прекрасный радушный приём, за интересные задания, за доброжелательность и объективность!
Поздравляем ребят, родителей, педагогов с достойными результатами. И в преддверии профессионального праздника – Дня геолога, который в этом году выпадает на 7 апреля, – поздравляем всех с нашим праздником! Желаем всем крепкого здоровья, удачного полевого сезона, новых экспедиций и походов!

123ы5

Как действовать, если кто-то присылает угрозы онлайн или пытается вовлечь ребенка в противоправную деятельность.
Рекомендации, которые помогут обезопасить детей и подростков от влияния злоумышленников в сети Интернет, читайте в карточках от Минпросвещения.
Сообщить о правонарушении можно с помощью специального бота https://clck.ru/39iQkz
За психологической помощью можно обратиться по телефону горячей линии Минпросвещения России: 8-800-600-31-14.
Будьте осторожны, сохраняйте спокойствие и тщательно проверяйте любую информацию!

Конкурс исследовательских проектов «Наука и техника Урала» проводился в рамках городской краеведческой игры «Мы живем на Урале». Краеведческие исследования учащихся посвящались 300-летию Российской академии наук и значимым историческим событиям в области изобретательства и технического оснащения уральских заводов в прошлые столетия и в наши дни. Ответственность за организацию и проведение Конкурса возлагалась на Городскую станцию юных туристов и районные Дома и Дворец детского и юношеского творчества. Всего на конкурс было представлено 42 проекта от 42-х образовательных учреждений. Благодарим участников и поздравляем победителей и призеров конкурса! Лучшие исследовательские краеведческие проекты были отмечены дипломами и благодарственными письмами.

Итоги конкурса проектов Наука и техника

1710483590074171048359015417104837638551710483763984

С 18 по 21 марта 2024 года сотрудниками Городской станции юных туристов был проведен городской этап областного конкурса музеев образовательных организаций. Конкурс проводился в соответствии с подпрограммой «Патриотическое воспитание граждан и формирование основ безопасности жизнедеятельности обучающихся в Свердловской области» государственной программы «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года». Всего в конкурсе участвовали 50 учащихся из 15 образовательных учреждений города. На конкурс было представлено 24 работы. С результатами участия можно познакомиться в протоколах. Поздравляем победителей и призеров конкурса! Желаем победы на областном этапе!

IMG 20240321 094339IMG 20240321 105640IMG 20240321 115652IMG 20240321 130718