Get Adobe Flash player

Календарь мероприятий

<< < Июль 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

20 Июль 2016

Итоги городской краеведческой игры-путешествия для учащихся 5-8 классов «Мы живем на Урале» за 2015-2016 учебный год

            В 2015-2016 учебном году городская краеведческая игра «Мы живем на Урале»  состоялась в десятый раз. Старт новому направлению игры традиционно был дан 20 октября 2015 года на общем празднике с одноименным названием «Мы живем на Урале».

            Главная тема краеведческого поиска «Урал-индустриальный» посвящалась трудовым достижениям уральского региона и направлена на изучение истории промышленных предприятий, знакомство с трудовыми профессиями города, сбор материалов о земляках-уральцах, внесших значимый вклад в развитие края, активное усвоение социокультурных ценностей, формирование патриотизма и общей культуры современного человека.

            В ходе игры «Мы живем на Урале» юные следопыты совершали путешествия по тематическим станциям, выполняли определенные краеведческие задания, участвовали в конкурсах, выставках, акциях, состязаниях интеллектуального и спортивно-трудового характера. Это конкурсы: фото кросс «Промышленный пейзаж»; конкурс макетов «Горный инженер»; конкурс агитбригад «Ярмарка профессий рабочего города»; конкурс издательских проектов «Рабочие профессии моего города»; защита исследовательских проектов «Становление промышленности на Урале» и интеллектуально-патриотический тур игра-квест «Спорт и труд рядом идут».

            В 2015-2016 учебном году в игре приняли участие 9390 учащихся из 54 образовательных учреждений. Общее количество участников игры с каждым годом увеличивается, так как в игру вступают новые команды.

            В помощь педагогам организаторам игры «Мы живем на Урале» был проведен выездной семинар-практикум «Музейно-образовательная деятельность учащихся как фактор гражданско-патриотического воспитания» (на базе музея Боевой Славы в городе В. Пышма). В течение учебного года при Городской станции юных туристов для педагогов и учащихся работал постоянно действующий семинар «Школа юного краеведа».

             Благодарим учащихся и их руководителей за активное участие в краеведческой игре «Мы живем на Урале»! Поздравляем победителей и призеров!

            Более подробно с результатами всех конкурсов и итогами городской краеведческой игры «Мы живем на Урале» можно ознакомиться в протоколе.

Читать далее

Итоги городской краеведческой игры-путешествия для учащихся 5-8 классов «Мы живем на Урале» за 2015-2016 учебный год

            В 2015-2016 учебном году городская краеведческая игра «Мы живем на Урале»  состоялась в десятый раз. Старт новому направлению игры традиционно был дан 20 октября 2015 года на общем празднике с одноименным названием «Мы живем на Урале».

            Главная тема краеведческого поиска «Урал-индустриальный» посвящалась трудовым достижениям уральского региона и направлена на изучение истории промышленных предприятий, знакомство с трудовыми профессиями города, сбор материалов о земляках-уральцах, внесших значимый вклад в развитие края, активное усвоение социокультурных ценностей, формирование патриотизма и общей культуры современного человека.

            В ходе игры «Мы живем на Урале» юные следопыты совершали путешествия по тематическим станциям, выполняли определенные краеведческие задания, участвовали в конкурсах, выставках, акциях, состязаниях интеллектуального и спортивно-трудового характера. Это конкурсы: фото кросс «Промышленный пейзаж»; конкурс макетов «Горный инженер»; конкурс агитбригад «Ярмарка профессий рабочего города»; конкурс издательских проектов «Рабочие профессии моего города»; защита исследовательских проектов «Становление промышленности на Урале» и интеллектуально-патриотический тур игра-квест «Спорт и труд рядом идут».

            В 2015-2016 учебном году в игре приняли участие 9390 учащихся из 54 образовательных учреждений. Общее количество участников игры с каждым годом увеличивается, так как в игру вступают новые команды.

            В помощь педагогам организаторам игры «Мы живем на Урале» был проведен выездной семинар-практикум «Музейно-образовательная деятельность учащихся как фактор гражданско-патриотического воспитания» (на базе музея Боевой Славы в городе В. Пышма). В течение учебного года при Городской станции юных туристов для педагогов и учащихся работал постоянно действующий семинар «Школа юного краеведа».

             Благодарим учащихся и их руководителей за активное участие в краеведческой игре «Мы живем на Урале»! Поздравляем победителей и призеров!

            Более подробно с результатами всех конкурсов и итогами городской краеведческой игры «Мы живем на Урале» можно ознакомиться в протоколе.

Читать далее

Итоги деятельности Ассоциации школьных музеев «Наследие»

Итоги деятельности

Ассоциации школьных музеев «Наследие»

за 2015-2016 учебный год

Ассоциацией школьных музеев «Наследие» руководит Сыскова Татьяна Григорьевна, педагог дополнительного образования, методист Городской станции юных туристов. В мае 2016 года Ассоциации исполнилось 17 лет.

В составе Ассоциации школьных музеев «Наследие» на данный период зарегистрировано 63 школьных музея образовательных учреждений города Нижний Тагил. Количество музеев за последние три года остается постоянным, также постоянным остается количество учащихся, вовлеченных в музейную деятельность. Состав актива школьных музеев составляет 750 человек.

Основными темами деятельности школьных музеев в 2015–2016 учебном году стали приближающаяся юбилейная дата города Нижний Тагил – 295 лет – и 71 годовщина со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

В текущем учебном году Ассоциацией школьных музеев «Наследие» были организованы и проведены следующие мероприятия: конкурс музейных видео- и медиасюжетов «Гости музея – известные люди»; пятая школьная музейная биеннале; городской этап областного конкурса активистов музеев образовательных учреждений; городской этап областного конкурса историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс»; городской этап областного Смотра-конкурса музеев образовательных учреждений, посвященный боевой и трудовой славе Урала;  городской конкурс рапортов школьных музеев, посвященных Дню Победы.

Более подробно с итогами деятельности Ассоциации школьных музеев «Наследие» за 2015–2016 учебный год и результатами всех конкурсов можно ознакомиться в протоколе.

Читать далее

Итоги деятельности Ассоциации школьных музеев «Наследие»

Итоги деятельности

Ассоциации школьных музеев «Наследие»

за 2015-2016 учебный год

Ассоциацией школьных музеев «Наследие» руководит Сыскова Татьяна Григорьевна, педагог дополнительного образования, методист Городской станции юных туристов. В мае 2016 года Ассоциации исполнилось 17 лет.

В составе Ассоциации школьных музеев «Наследие» на данный период зарегистрировано 63 школьных музея образовательных учреждений города Нижний Тагил. Количество музеев за последние три года остается постоянным, также постоянным остается количество учащихся, вовлеченных в музейную деятельность. Состав актива школьных музеев составляет 750 человек.

Основными темами деятельности школьных музеев в 2015–2016 учебном году стали приближающаяся юбилейная дата города Нижний Тагил – 295 лет – и 71 годовщина со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

В текущем учебном году Ассоциацией школьных музеев «Наследие» были организованы и проведены следующие мероприятия: конкурс музейных видео- и медиасюжетов «Гости музея – известные люди»; пятая школьная музейная биеннале; городской этап областного конкурса активистов музеев образовательных учреждений; городской этап областного конкурса историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс»; городской этап областного Смотра-конкурса музеев образовательных учреждений, посвященный боевой и трудовой славе Урала;  городской конкурс рапортов школьных музеев, посвященных Дню Победы.

Более подробно с итогами деятельности Ассоциации школьных музеев «Наследие» за 2015–2016 учебный год и результатами всех конкурсов можно ознакомиться в протоколе.

Читать далее