18 Февраль 2016
Пятая школьная музейная биеннале
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Новости
С 18 по 20 февраля с целью поддержки деятельности музеев образовательных учреждений в Нижнем Тагиле прошла Пятая школьная музейная биеннале. Организаторами биеннале выступили Городская станция юных туристов, Политехническая гимназия и Ассоциация школьных музеев «Наследие». Более четырёхсот учащихся 4–10 классов в течение трёх дней участвовали в конкурсах экспозиционных идей, активистов музеев образовательных учреждений, издательских проектов «Книга почётных гостей», историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс»; в олимпиаде по краеведению и отечественной истории «Моё Отечество». Оценивали конкурсы специалисты и научные сотрудники Музея-заповедника «Горнозаводской Урал», Музея изобразительных искусств, музейного комплекса ФГПУ «Уралвагонзавод», Центральной детско-юношеской библиотеки, преподаватели и студенты Нижнетагильского государственного социально-педагогического института, педагоги Детского центра «Мир», Городской станции юных туристов и Политехнической гимназии. Все учащиеся показали высокий уровень знаний по краеведению и музейному делу. Благодарим учащихся и их руководителей за активное участие в Пятой школьной музейной биеннале! Поздравляем победителей и призёров!
Итоги пятой Биеннале
Читать далееПятая школьная музейная биеннале
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Результаты мероприятий
С 18 по 20 февраля с целью поддержки деятельности музеев образовательных учреждений в Нижнем Тагиле прошла Пятая школьная музейная биеннале. Организаторами биеннале выступили Городская станция юных туристов, Политехническая гимназия и Ассоциация школьных музеев «Наследие». Более четырёхсот учащихся 4–10 классов в течение трёх дней участвовали в конкурсах экспозиционных идей, активистов музеев образовательных учреждений, издательских проектов «Книга почётных гостей», историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс»; в олимпиаде по краеведению и отечественной истории «Моё Отечество». Оценивали конкурсы специалисты и научные сотрудники Музея-заповедника «Горнозаводской Урал», Музея изобразительных искусств, музейного комплекса ФГПУ «Уралвагонзавод», Центральной детско-юношеской библиотеки, преподаватели и студенты Нижнетагильского государственного социально-педагогического института, педагоги Детского центра «Мир», Городской станции юных туристов и Политехнической гимназии. Все учащиеся показали высокий уровень знаний по краеведению и музейному делу. Благодарим учащихся и их руководителей за активное участие в Пятой школьной музейной биеннале! Поздравляем победителей и призёров!
Итоги пятой Биеннале
Читать далееСоревнования среди образовательных учреждений города по лыжному ориентированию
- Подробности статьи
- Автор
- Категория Новости
18 февраля Городская станция юных туристов в районе лыжной базы «Спартак» провела городские соревнования по спортивному ориентированию на лыжах среди учащихся образовательных учреждений города «Зима–2016». 142 школьника из 14 образовательных учреждений соревновались по четырем возрастным группам: мальчики 5–6 классы, девочки 5–6 классы, мальчики 7–8 классы, девочки 7–8 классы.
Учащиеся соревновались в ориентировании на лыжах по маркированной трассе. Каждый участник соревнований получал на старте карту. Необходимо было пробежать на лыжах по размеченной (маркированной) флажками лыжне и безошибочно нанести на карту встретившиеся контрольные пункты (КП). Результат складывался из времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного за неправильное нанесение КП. Важно было не только быстро пробежать на лыжах по трассе, но и как можно точнее нанести на карту контрольные пункты.
С результатами соревнований по спортивному ориентированию на лыжах «Зима–2016» в командном и личном зачете можно ознакомиться в протоколах. Поздравляем победителей соревнований!
Командные результаты 5-6 классы
Командные результаты 7-8 классы
Кто оставил на лыжной базе "Спартак" после соревнований
по ориентированию лыжные ботинки, можете обратиться за ними к
Маркину Валерию Петровичу 89222127093
Читать далее